RusWay
RusWay
Литой асфальтобетон
Литой асфальтобетон
Влага разрушает дорожное покрытие, поэтому её отвод так важен для длительной эксплуатации
РусВэй представляет основное положительное свойство литого асфальтобетона - гидронепроницаемость. Искусственное сооружение покрыто тотально, со спуском влаги в проектные водосливные воронки. В таком случае влага минует несущие элементы конструкций. В случае использования уплотняемого асфальтобетона герметичность поверхности отсутствует. Влага проникает в микротрещины, которые увеличиваются в результате попеременных замораживаний и оттаиваний, естественного старения битума. Полотно разрушается и требует ремонта каждые 3 года. При этом опорные элементы и конструкции искусственного сооружения не защищены.

Именно влага – главная причина короткого срока эксплуатации дорожной одежды выполненной старинными методами из недорогих материалов. Подобная экономия приводит к увеличению расходов на эксплуатацию, накапливанию ущерба опорным частям, несущим конструкциям и как следствие - капитальный ремонт через 20 лет эксплуатации, вместо 50 или 100 заявленных.
Деформационный шов
Высота покрытия деформационного шва должна быть не менее 80 мм
Согласно требованию СНиП СП 35.1330.2011 п. 5.66 - высота покрытия должна быть не менее 80 мм. Это минимальная высота, которую необходимо обеспечить в России.
Однако у стандартного импортируемого профиля она составляет 70 мм. Как у производителя Maurer (Германия), так и у Mageba (Швейцария).
В других случаях толщина дорожной одежды уменьшена и удар колеса изменяет воздействие с вертикального на тангенциальный. В результате шов теряет герметичность и разрушается.
Последствия воздействия влаги на несущие конструкции мостовых переходов многим известны – коррозия, выщелачивание, разупрочнение, создание условий для капитального ремонта.
В результате отсутствия опыта сопряжения и укладки происходит неправильная эксплуатация деформационного шва. Специалисты РусВэй имеют десятилетний опыт выполнения подобных работ.
Деформационные швы, укладкой которых занимается наша компания, эксплуатируются без ремонта 9 лет при интенсивности автопотока 120 тысяч автомобилей в сутки. Такие швы есть, к примеру, на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург.
Мостовой переход
За 9 лет износ покрытия мостового перехода составил всего 6 мм
Увеличенная износостойкость распространяется не только на деформационные швы. 9 лет без какого-либо обслуживания эксплуатируются и мостовые переходы. В течение такого срока должны появиться колея, увеличенный износ от шипов. Однако на данный момент износ составляет всего 6 мм. ООО "РусВэй" прогнозирует эксплуатацию в течение 15 лет. Только по прошествию этого времени дорожная одежда будет нуждаться в замене.

Благодаря использыванию опыта упрочнения поверхностного слоя, РусВэй добивается ещё одного важного показателя - малошумности.
Малошумное покрытие
Малошумность - важное качество дорожного покрытия
Малошумность показывает правильное прохождение колесом деформационного шва, плавное движение по поверхности, сохранность искусственного сооружения. Это результат ровности поверхности и точного коэффициента сцепления.

РусВэй гарантирует стабильность свойств дорожного покрытия в течение 15 лет