RusWay
RusWay

Новости и статьи

Под понятием литой асфальт имеется в виду смесь, состоящая из разного размера щебня, специального песка, минерального порошка и битума. Полученная вязкая масса обладает достаточной пластичностью и высокой прочностью.
Литой асфальт является материалом, с помощью которого можно качественнее всего устранить образовавшиеся дефекты на проезжей части дороги. Это обеспечивается высокой текучестью раствора, что позволяет ему заполнять все полости, не оставляя воздушных карманов. После окончания работы выравнивание залитой поверхности происходит вручную. Это существенно снижает затраты, поскольку отсутствует необходимость использования дорогостоящих катков.
Литой асфальтобетон является материалом, качественные характеристики которого значительно превышают стандартное покрытие. В первую очередь это касается его прочности, гладкости и достаточной шероховатости для обеспечения сцепления с покрышками автомобиля.
Литой асфальтобетон относится к наиболее качественному покрытию дорог. Для асфальтирования в качестве исходных составляющих используется битум, щебень, чистый песок и минеральный порошок. Получаемый вязкий состав после затвердевания приобретает высокую прочность и достаточную пластичность. На нем со временем не появляются трещины. Укладкой асфальтобетона занимаются специализированные компании, ведущие данный процесс по специально разработанной особой технологии.
Литой асфальт относится к наиболее качественному дорожному покрытию, способному сохранять свои свойства на протяжении длительного времени. В первую очередь это относится к его прочности и пластичности, что обеспечивается наличием вяжущего вещества битума. В отличие от простого асфальта в смеси используются каменные составляющие только высокого класса. Недопустимо применение песка, в котором присутствуют частицы грязи. С учетом размера зерен, количества битума и добавок материал имеет множество разновидностей. Выбор нужного типа раствора определяется требованиями, предъявляемыми к данному участку работы.
Главные отличия между асфальтом и асфальтобетоном заключаются в их характеристиках. Оба материала находят применение в одинаковых сферах деятельности, но литой асфальт является более качественной смесью, поэтому используется на ответственных участках или в местах, где присутствует повышенная нагрузка. Оба типа раствора имеют свои особенности, и часто выбор зависит от экономической целесообразности.
Под литым асфальтом понимается разновидность горячей смеси, из которой формируется поверхность дороги. Отличительной особенностью покрытия является его небольшой слой и отсутствие необходимости уплотнения с помощью специального оборудования. Обеспечивается это в первую очередь присутствием вязкого битума, который совместно с минеральным порошком, каменной составляющей и полимерными добавками создают уникальный поверхностный слой дороги.
Для формирования дорожного покрытия используются различные составы. На смену обычному асфальтобетону, представляющему собой горячую или холодную смесь, уплотняемую при укладке, приходит литой асфальт. Он изготавливается в форме достаточно вязкой жидкости, позволяющей сформировать слой без дополнительного уплотнения. Грамотно подобранный состав обеспечивает достаточную прочность и долговечность. Стоит разобраться, какие марки предлагает производитель, чтобы можно было сделать выбор с учетом условий последующей эксплуатации и места укладки.
Для формирования дорожного полотна и тротуарных дорожек достаточно часто используется литой асфальт. Этот строительный материал изготавливается по специальной технологии и укладывается в жидком состоянии. В процессе изготовления все компоненты тщательно перемешиваются в разогретом состоянии в смесители принудительного действия. Стоит разобраться, какие вещества используются для приготовления смеси для литого асфальта, чем они между собой отличаются, чтобы было проще сделать правильный выбор.
Прокладывание новых дорог и ремонт уже существующих в России идет почти круглый год. При выборе материала специалисты рассматривают множество факторов, стремясь соблюсти свою выгоду. Так, многое зависит от расхода асфальта: чем он ниже, тем меньше будет его себестоимость для дорожных рабочих. Специалисты должны уметь точно рассчитывать этот показатель, но хорошо известно, что литой асфальт экономически выгоден в плане расхода.